иногда проще соврать, чем сказать человеку правду.
страшно увидеть реакцию на свою честность. страшно стать жертвой манипуляций из-за честного признания в том, что ты чувствуешь. страшно ранить человека честными словами.
я в состоянии эмоциональной стагнации. я не знаю, действие таблеток ли это или какой-то очередной защитный механизм. но желание что-то кому-то объяснять или делиться чем-то отпало совсем. мне не хочется видеть реакцию людей, мне не хочется слушать их доводы и мысли на счет ситуаций. мне хочется замотаться в свой кокон работы и увлечений и продолжать делать то, что я умею.
наверное, сейчас я готова не бежать, но взять паузу. послушать, что я сама себе хочу сказать, раскопать те чувства, которые постоянно прятались за маской безразличия. наверное, это важный процесс в жизни каждого, когда ты ставишь временную стену для всех.
мне хочется проводить больше времени с семьей. ужинать с ними, разговаривать, делиться тем, что я раньше не могла сказать. показать себя не сильную и независимую, а маленькую, слабую и ранимую.
еще очень хочется творить. больше лепить из глины, вязать, рисовать, писать. хочется что-то создавать и отдавать энергию незнакомым людям в виде продукта. очень странно — я не готова подпускать близких, но готова тратить энергию на чужих.
сейчас я чувствую себя ребенком в песочнице. я изучаю структуру песка, учусь лепить песочные замки и ищу причины, по которым они иногда рушатся. вокруг песочницы огромная прозрачная стена. все смотрят, как я пытаюсь, но я их не слышу. не слышу их советы, не слышу их мнение. я не слышу ничего и учусь сама. абсолютно одна. и это правильно сейчас. правильно для меня.