странник
29 July
Очень тяжелые откровения
Иногда тяжело объяснить людям, почему ты такой колючий. Почему не доверяешь и так много требуешь.

Я росла в богатой семье. Не то чтобы очень, но достаточно. Я ходила в элитный садик, училась в хорошей школе, исправно играла гаммы на своем фортепиано и рисовала по вечерам натюрморты. Из школы я приносила пятерки, а по выходным с родителями ходила кушать самые дорогие роллы в городе. На новый год мне дарили говорящих пони, одевали в самые модные джинсы и каждый год возили на море.

А потом случилась жопа. В мой подростковый период, когда ты хочешь выглядеть как топ-модель по-американски, когда все сверстницы красятся маминой тушью и каждую неделю приходят в новых платьях, у отца рухнул бизнес.

От меня всю жизнь откупались. Со мной не пытались нормально разговаривать. Родителям был нужен результат в лице отличной учебы и годовых отчетных концертов в музыкалке. Я была беспроблемным ребенком, но уж слишком себе на уме, творческим и непонятым. И им было параллельно, я должна была показывать результат и не выделяться. Прилежно учиться и носить розовые кофточки. Читать все книги из внеклассного чтения и играть гаммы. Не ругаться с одноклассниками и нравиться всем родственникам.

Когда после тройки по физике отец надавал мне учебником по голове и заставил рассказывать какой-то закон, пока я захлебывалась в рыданиях и жевала свои же сопли, я заявила, что пойду в полицию и лишу их родительских прав. Мне было 15 лет, после этого от меня отъебались.

А денег становилось все меньше. На почве этого начались конфликты. Родители ругались, я не понимала, почему нельзя купить новые вещи. Я приходила домой, мама плакала. Нам приходили анонимные письма о том, что кто-то кому-то постоянно изменяет, отец доводил маму, мама плакала, я не понимала. У отца отказывали ноги, мама почти не пыталась ему помочь. Денег становилось еще меньше.

Я поступила в универ в 16 лет. И в какой-то из вечеров не захотела говорить с родителями, сказав, что пойду спать после тяжелого дня. После этого мы не говорили с отцом два года. Денег не осталось совсем.
В 18 лет на мой др сестры сказали, что родители разводятся. Через некоторое время пришла мама и сказала, что ей нечем платить за мое обучение. Придется работать и платить самой.

Я начинаю работать за 12 тысяч, единственный мужчина, который содержал финансово всю семью — дедушка — сгорает за полгода от рака. Родители разводятся. Письма прекращают приходить. Я ухожу из дома.

Родители были почти 30 лет в браке. За несколько лет от "очень круто" мы скатились в "пиздец хуево". Они делили имущество со скандалом, с разборками и требованием отдать друг другу по несколько миллионов. Прошло пять лет, мама до сих пор ненавидит отца. Отец шутит про мамину недалекость.
Эти люди прожили почти 30 лет вместе и разошлись в мгновение на почве денег и недопонимания.

Никто из них никогда не спрашивал, как мне в этом всем живется. Никто не пытался скрыть ругань, никто не узнавал, что я чувствую. Никто не спрашивал, устала ли я. Никто и никогда. Папа учил меня как мальчишку — не плакать и не показывать свою слабость.

Люди удивляются, почему я такая колючая. Почему я не доверяю в отношениях и почему так переживаю, что останусь на улице. Потому что из "очень круто" мы скатились в "пиздец хуево". И это еще сложней принять, чем когда ты постоянно в "пиздец хуево". Перестроить себя в подростковом периоде и принять тот факт, что теперь ты сам за себя — очень тяжело.

Я миллиард раз обсуждала свою семью с психологом, но, видимо, до сих пор не простила. Все проблемы из детства.
И почему же люди бывают такими колючими?
2

Comments:

stable-isotope

3 years ago

Мне кажется, тут не только про то, что родителям сложно простить их развод и остальные косяки. Вот этот переход сам по себе — это огромная потеря, которую надо горевать как настоящую потерю. Без всякого стыда и прочей шелухи. И только после этого получится отпустить.
rassvet

3 years ago

Post added to favourites